10 октября классный руководитель 7-8 класса Владимирова Вера Васильевна провела классный час по теме «Режим дня».
Цели: воспитывать у учащихся бережное отношение к здоровью.
Развивать санитарно-гигиенические навыки.
Задачи: Раскрыть понятие режим дня;
Научить правильно и эффективно распределять время;
Научить детей вырабатывать привычку соблюдения режима дня;
Задумывались ли вы над тем, почему люди чувствуют себя бодрее в определенное время дня, недели года, почему одни люди до глубокой старости сохраняют высокую физическую работоспособность и умственную продуктивность, а другие увядают в молодости?
На все эти вопросы легче дать ответ, если учесть, что живые существа обладают «внутренним механизмом», способным измерять время. В этом заключается суть проблемы биологических ритмов. Способность измерять время обеспечивает высокое совершенство и гармонию жизни в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Между ритмом жизни и здоровьем есть прямая и тесная связь, которую можно сформулировать так: ритм – это бодрость и высокая работоспособность, нарушение ритма –нездоровье.
Посмотрели презентацию «Режим дня школьника». Учительница провела фронтальную беседу с учащимися:
1) Как вы понимаете словосочетание « режим дня»?
2) Составлен ли у вас режим дня?
Классный руководитель дал понятие о необходимости соблюдения режима дня.
Ребята сделали вывод, что режим дня– основа жизни человека.