Проведение предметной недели в начальных классах стало традицией в нашей школе. Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов.
Каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин впервые в этом учебном году мы решили провести «Разноцветную неделю». Всю неделю начальные классы были наполнены цветом, разнообразными красками. Глаза у детей загорелись: что же это такое? Что за разноцветная неделя? Как играть в эту игру? Договорились о правилах. Ребятам необходимо было одеться так, чтобы во внешнем виде и в школьно-письменных принадлежностях как можно больше присутствовал цвет дня, принести игрушку или какой-либо предмет этого цвета. Каждый день недели был посвящён одному цвету. Понедельник – зеленый, вторник – жёлто-оранжевый, среда – синий, четверг – красный, пятница – полоска или клеточка, суббота – белый.Дети заранее были ознакомлены с планом недели. Неделя началась с линейки, где учащиеся 1-4 классов читали стихи о том, как будет проходить разноцветная неделя.