День Учителя

Сценарий ко Дню Учителя
Ответственный за проведение праздника -9 класс


Ведущий.
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца
Ведущие (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ведущая.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!

Ведущая.
Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.
Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего ,он чей-то бывший ученик.
Ведущая.
Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.
Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.
Ведущая.
Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы

Кириллов Сергей Павлович – Вам слово.

Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

( В это время на сцену выходит журналист.- Константинова Татьяна)

-Здравствуйте, я независимая журналистка газеты «Ял ĕçченĕ» - Татьяна Константинова. Много о вас наслышана и хочу взять у вас интервью.

  Интервью

- Ваше полное имя?
- Когда вы родились?
- Какая у вас учебная нагрузка?
-Сколько детей в вашей школе? (99)
- Сколько у вас собственных детей?
- Как зовут завуча вашей школы?
- Сколько у вас уроков в пятницу? (4)
- Назовите полное имя мужа вашей жены.
- Сколько лет вашему последнему ребенку?
- Какое сегодня число?(5 октября)
- Как звали вашу первую учительницу?

- Что вы помните из школьной жизни?

Спасибо за столь хорошую беседу. А можно Ваш автограф. (Быстро убегает)

Звучит песня (исполняют учащиеся __3__ класса)

Ведущий.
Знаний и мудрости школа наша обитель.
Добрый и мудрый прекрасный учитель,
Слава тебе и почет!

Сценка (за столом сидят мать с сыном и у них в руках букварь.)

М.- Давай сынок, будем учить буквы. Скажи А-а

С. - О-о-о, какой арбуз.

М.-Нет, не о-о-о, скажи А-а.

С.- Он, наверное, такой вкусный. Арбуз хочу…Хочу арбуз!

М.- Ну ладно, сынок. Завтра купим. Скажи А-а.

С.-О-о-о, я так устал, давай завтра.

М. –О-о-о, как трудно тебе отказать, ну ладно, в школе научат.

Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Ведущий

А  у нас гости

Таня Константинова(врывается на сцену) Программа "Не все дома" в гостях у семьи обычной школьной  учительницы... Здравствуйте...  что же это там происходит???

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (П.Иван). Входит Дездемона (Кристина Федотова).

 

Отелло
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важнее школа, не семья.

 

Таня Константинова. Вот оказывается, как живут наши учителя. У них не хватает времени не только на семью, но и поесть.

Звучит песня (исполняют учащиеся __8__ класса)

Ведущая.
Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!
Ведущий.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!

Сценка (На стульчике сидит мальчик в спортивной форме, вбегает девочка спортсменка)

У тебя ревматизм? Склероз?
Плохой пресс?
Может, хилые руки?
Так вставай же быстрей!
Облегчи свои муки!
Там в спортзале
Ждут тебя мастера спортивных наук Сергей Павлович, Павел Иванович, Валерий Иванович.

Ведущая.
Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!
Ведущий.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!

Любимые вторые наши мамы и папы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!
 
На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках ноутбук. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело наверно?». А что, вам не выдали ноутбук? В связи с тем что молодые учителя не идут в школы,  и нас удержать на работе, наш директор всем выдал ноутбук. Очень удобно, три в одном- это и книги с энциклопедиями, и конспекты уроков и электронный классный журнал.

Татьяна Константинова
Добрый день! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две  команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду  представляют учителя начальных классов, вторая команда учителей математиков:
Команды выходят на сцену, рассаживаются.
Телеведущий.
Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первый вопрос.
1-я От этого зависит зарплата.
2-я Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
3-я Это чем больше, тем лучше.
Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.
«Хобби» (увлечение)
1-я. Многие люди без этого просто не могут
2-я. На это уходит много времени и денег.
3-я. Зато получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.
«Отпуск»
1-я. Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я. На это обычно откладывают деньги.
3-я. Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
«Реклама»
1-я. Это создано для привлечения нашего внимания
2-я. И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я. Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?
«Библиотека»
1-я. Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я. Некоторые люди остаются там надолго.
3-я. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.
«Аттестация»
1-я После этого поднимают зарплату.
2-я. Это когда группа людей оценивает одного.
3-я Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.
«Победа»
1-я. Это приносит много радости.
2-я. При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я. Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.
Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.

Ведущая
Наш праздник подходит к концу.
Ведущий.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Удачи вам всем! И во всем!
Аплодисменты.
Ведущая
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!


 

 

 

 

 

 

Сценка (На стульчике сидит мальчик в спортивной форме, вбегает девочка спортсменка)

У тебя ревматизм? Склероз?
Плохой пресс?
Может, хилые руки?
Так вставай же быстрей!
Облегчи свои муки!
Там в спортзале
Ждут тебя мастера спортивных наук Сергей Павлович, Павел Иванович, Валерий Иванович.

Сценка (за столом сидят мать с сыном и у них в руках букварь.)

М.- Давай сынок, будем учить буквы. Скажи А-а

С. - О-о-о, какой арбуз.

М.-Нет, не о-о-о, скажи А-а.

С.- Он, наверное, такой вкусный. Арбуз хочу…Хочу арбуз!

М.- Ну ладно, сынок. Завтра купим. Скажи А-а.

С.-О-о-о, я так устал, давай завтра.

М. –О-о-о, как трудно тебе отказать, ну ладно, в школе научат.

Сценка (за столом сидят мать с сыном и у них в руках букварь.)

М.- Давай сынок, будем учить буквы. Скажи А-а

С. - О-о-о, какой арбуз.

М.-Нет, не о-о-о, скажи А-а.

С.- Он, наверное, такой вкусный. Арбуз хочу…Хочу арбуз!

М.- Ну ладно, сынок. Завтра купим. Скажи А-а.

С.-О-о-о, я так устал, давай завтра.

М. –О-о-о, как трудно тебе отказать, ну ладно, в школе научат.

 

Любимые вторые наши мамы и папы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!
На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках ноутбук. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело наверно?». А что, вам не выдали ноутбук? В связи с тем, что молодые учителя не идут в школы,  и нас, удержать на работе, наш директор всем выдал ноутбук. Очень удобно, три в одном - это и книги с энциклопедиями, и конспекты уроков и электронный  классный журнал.

\n Игнатьева А.Н., заместитель директора по ВР